Часто заказчиков интересует не весь комплекс исследований, а отдельные виды работ (SWOT анализ, конкурентный анализ, посегментный анализ и т.д.)
В этом кейсе заказчик пожелал выяснить конкурентное окружение его небольшой сети по продаже спортивного оборудования.
Продажи слабые, основные каналы по привлечению покупателей — инстаграм и буклеты (Впрочем как и у всех).
Мы проанализировали месторасположение точек, инстаграм. Опросили покупателей (как реальных, так и потенциальных), провели контрольные закупки.
В результат составили четкую карту конкурентов (кто они, как работают с клиентами, ценовая и ассортиментная политика, как привлекают клиентов и как удерживают и т.д.). Вся работа обошлась заказчику в 150,000 тысяч тенге (плюс накладные расходы) и заняла по времени 2 недели.
Продажи наладились, сейчас мы ведем их интернет-маркетинг и время от времени проводим маркетинговые исследования рынка, разрабатываем акции и анализируем продажи.
Несколько таких же исследований мы проводили и для ресторанов в Алматы и Санкт-Петербурге.