Компания — поставщик сантехнической продукции, столкнулась с тем, что продажи в сегменте B2C стали падать быстрыми темпами. Причину определили сами — активность конкурентов в интернете (рекламные кампании, интернет-магазины и прочее). Обратились к нам.

Мы тщательно изучили ассортимент продукции компании, деятельность конкурентов в интернете. Создали стратегию продвижения. На подготовку ушло 12 дней.

Затем: доработали сайт заказчика, определили ключевые слова, вплотную занялись seo.

И начали рекламную кампанию. Бюджет составил — 420,000 тенге в месяц.

Основная реклама шла (да и сейчас идет) через Google, на Yandex приходится лишь 15% бюджета. На соцсети менее 10%.

Каждый день мы анализировали, корректировали ключевые слова. Раз в три дня предоставляли заказчику отчет.

Кроме того, для интернет-продаж был выделен отдельный номер телефона и доработана crm, чтобы мы и заказчик могли оценить в реальных деньгах продажи через рекламные кампании в интернете.

Достижение: продажи увеличились, заказчик доволен. Ну и мы тоже.

Ведем этот проект уже третий год.

Мы рекомендуем бюджет рекламных компаний от 100,000 тенге в месяц.

Для более точного определения бюджета обратитесь к нам, и мы бесплатно его для Вас рассчитаем. Наша услуга проведения кампании стоит 20% от бюджета.