Один пример из нашей практики:

Тяжело работать на рынке электрооборудования не зная ни его объем ни конкурентов ни своего положения на этом рынке. Именно с этим и столкнулись наши друзья из компании по продаже электрооборудования. Обратились к нам.

Мы провели полное исследование по Республике Казахстан (по времени на это ушло 4 недели) в целом, в разрезе по крупным городам. Исследовали каналы продаж, позиции конкурентов на рынке, провели даже SWOT анализ и опросы покупателей в сегментах B2B и B2C.

В дальнейшем это помогло выявить сильные стороны компании, учесть слабые стороны свои и конкурентов. Что позволило выстроить четкую стратегию продаж. Ориентир был взят на развитие работы с дистрибьюторами. Увеличен штат торговых агентов, выработан четкий механизм отгрузок и оплаты. Наша работа обошлась заказчику в 1 250 000 тенге. Не жалеют, и четко придерживаются нашей стратегии (мы это точно знаем, так как поддерживаем их вот уже 2 год в интернет-маркетинге и анализе продаж, проводим инспекцию работы отдела продаж).

Для небольших компаний, одиночных ресторанов, гостиниц обычно стоимость составляет — 250,000 тенге. Сроки от 7 дней.