Перед компанией по продаже решений 1С встала задача улучшить работу с клиентской базой. Пригласили наших специалистов и буквально в течение 3 часов с перерывами на чай, кофе и плюшки проблема была решена.

Что сделано:

Создана и сегментированна база клиентов,

Внесены рекомендации по созданию скрипта для продажников (впоследствии разработкой и внедрением скрипта занималась наша компания)

Рекомендован алгоритм для работы с этой базой

Определены факторы оценки работы с базой.

В итоге за 3 часа были определены проблемы и внесены рекомендации по их решению. Стоимость нашей консультации составила — 45,000 тенге/час. Пользы принесли на несколько миллионов.

В дальнейшем часть работ по управлению базой клиентов, оценке эффективности велась нашей компанией, и это помогло ей занять свое место на рынке (Но это уже совсем другая история)